ФЭНДОМ

Этот Контент может показаться Страшным - Обычным

Однажды мы с друзьями играли в один из Плейсов Roblox-крипиПасты (The Obfirmo.) Мы там играли в что-то похожее на RolePlay. Но потом Один из моих друзей заметил что за мной Встал Прозрачно-Тёмный игрок, И он написал нам сообщение: "FOKEVIR FRIELLDS". Мы заметили у него ошибки и поняли... Что это слово Kill, После этого он написал еще сообщение: I'll #### you. Мы решили соединить Эти слова... Мы Испугались "I'll Kill you" После этого мы ушли с этого сервера и пошли на Закрытый который я создал чтобы спрятаться от него, Но мы для начало не поверили и пошли дальше играть в игры. Но потом все стало хуже, Мы говорили по Скайпу и резко Один из моих друзей Отключился и его скайп забанили. Он написал нам через ВК:"На Причине было написано သင်လာမ ည့်သား ကောင်" Мы от этой Новости ужаснулись. Но позже мой компьютер Погас и произнес звук, Будто он что-то сказал:I'm in Your System...(Перевод: Я в вашей системе) На следующий день Компьютер был Включен с Сайтом Roblox и с игроком "ERRuSer_ver666KILL", после этого я зашел на его плейс под названием "Cell Removal", я там не увидел ничего... кроме моих мертвых друзей ( Их Скины Совпадали ) Они Висели над кучей острых шипов... И на каждой ловушке было свое обзывательство... На первой было: "Comic-Idiot", на второй было: "Sissy", а на третьей было написано: "The Narrator Creepypasta"... На третьей Ловушке никого не было... потом мой Аккаунт был Заблокирован, как и весь мой компьютер, я купил новый компьютер и там все было нормально. Вот я и пишу вам всю эту историю... (После того как я написал историю) Мой Аккаунт Roblox'a был потерян как и Аккаунты моих друзей, и самих моих друзей.